Советы
06.08.2015

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками?

kak-sdelat-shumoizolyaciyu-avtomobilya-pravilno-1Гул двигателя, подвески, трансмиссии и шин — это все источники постоянного шума в салоне автомобиля. Чтобы избавиться от этих звуков, необходимо шумоизолировать машину. Правильно сделанная шумоизоляция не только избавит от посторонних шумов, а и улучшит звучание музыки в салоне. В этой статье мы напишем, как шумоизоляция автомобиля производиться самостоятельно.

Двери

Для начала дверь необходимо разобрать, чтобы обработать и обезжирить все ее металлические поверхности. Первым слоем клеим вибропоглощающий материал, вторым — шумопоглощающий, он же послужит и теплоизолятором. Необязательно оклеивать полностью всю поверхность двери, достаточно будет 70 процентов. Для увеличения жесткости панели наклеивайте материал горизонтальными полосками. Каждый последующий пласт укладываем точно в стык или с небольшим напуском на предыдущий.

Клейте так, чтобы все отверстия были в свободном доступе, а крепления и тяги, с помощью которых открывается дверь, остались свободно перемещаться. Обшивку также нужно шумоизолировать, также предварительно очистив и обезжирив. Здесь свободными должны остаться дверные пистоны, клеммы стеклоподъемников, и все отверстия для крепления к каркасу.

Пол и колесные арки

Демонтируйте все сиденья и консоль, извлеките ковер. Удалите грязь со всей металлической поверхности пола и обезжирите ее. Нанося вибро- и шумопоглотители следите, чтобы все крепежные отверстия, включая люк бензонасоса, оставались не заклеенными.

Далее демонтируйте колеса, очистите арки и обезжирьте всю металлическую поверхность. Здесь шумоизоляцией обрабатываем максимальную площадь всей арки.

Боковины кузова салона, крышу салона, багажник, крышу багажника обрабатывают аналогично. Не забывайте оставлять все крепежные отверстия доступными. Приклеенные вибро- и шумоизоляционные материалы тщательно прикатываем валиком так, чтобы между ними и поверхностью не осталось воздуха.

Проводить шумоизоляционные работы необходимо при температуре не ниже 18-ти градусов. После того как работа окончена, машина должна оставаться в гараже как минимум 12 часов. За это время клеевая основа полностью схватится.