Как говорит народная мудрость, клиент всегда прав. Но на практике сотрудники различных компаний не всегда разделяют это мнение. Как часто вам приходилось ругаться с продавцами и даже фирмами, когда, отдавая свои деньги, вы получали, совершенно не то, о чем мечтали? К сожалению, эти случаи стали рядовыми, и покупатели перестали отстаивать свои права. И это потому, что мы забываем о таком понятии, как защита прав потребителей.
Защитить свои потребительские права может каждый гражданин Российской Федерации, это предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей» от 1992 года. С момента появления закон претерпел множество изменений и поправок, и сейчас действует более 20 подзаконных актов. Потребитель имеет право отстаивать свои права в суде, получить компенсацию за нарушение своих прав и невыполнение продавцом своих прямых обязательств. Как видите, добиться справедливости можно, и если вас обманули – не стоит об этом молчать. Нужно поскорее решить эту проблему.
За такой помощью лучше обращаться к профессиональным юристам, которые имеют опыт в таких делах. На территории РФ существуют государственные юридические центры для оказания бесплатной помощи населению. В таких центрах вы можете получить полную юридическую консультацию и совет, как поступить в дальнейшем и какие меры предпринять.
Отстаивание своих прав – дело не простое, без помощи профессионала вам не обойтись. Подобные консультационные центры помогают в решении споров не только при покупке каких-то товаров. Это может быть некачественное предоставление медицинских услуг, споры в банковской сфере, некачественные услуги от туроператора и разрешение споров в области недвижимости и даже образования.
Обратившись в специальный центр, вы узнаете, как осуществить возврат товара, правильно составить исковое заявление, в какой суд следует обратиться для решения вопроса. И помните, быть обманутым не стыдно, стыдно не пытаться отстоять свои права.
Как защитить свои права пассажира? От